адресг. Анапа, ул. Крепостная, 51

sunny village витязево

инстаграм

адресг. Анапа, ул. Крепостная, 51

Порядок оплаты и возврата услуг

Способы оплаты:


Оплата услуг в Отеле осуществляется в рублях Российской Федерации.


Оплата услуг в Отеле производится согласно Прейскуранту цен, действующему на дату подтверждения
бронирования или дату оказания дополнительных услуг:

  • за наличный расчет;
  • банковскими картами (Visa, Masterсard, Visa Electron, Mastercard Electronic, Mastercard Maestro);
  • по безналичному расчету банковским переводом;
  • при бронировании и оплате на сайте Отеля с использованием Интернет-эквайринга.

Оплата услуг Отеля по банковской карте может быть произведена:

  • держателем карты за услуги Отеля оказанные лично ему;
  • держателем карты за услуги Отеля оказанные третьему лицу, при предъявлении держателем карты ксерокопии паспорта и заполнении «Согласия на оплату услуг Отеля по банковской карте» установленной в Отеле формы;
  • лицом, которому право проведения платежных операций по карте было передано держателем карты, при обязательном введении им пин-кода карты. В случае, если в настройках карты отключена опция запроса пин- кода, оплата по карте может быть принята только в присутствии держателя карты.

Плата за размещение в Отеле взимается в соответствии с единым расчетным часом – с 14 часов текущих суток
по местному времени. Гостиничными сутками считается размещение с 14:00 часов текущих суток по местному
времени по 12:00 часов следующих суток по местному времени. При заезде Гостя в номер после 14:00, оплата за
размещение взимается в том же размере, если бы заезд производился в 14:00.


По истечении оплаченного срока проживания Гость обязан освободить номер не позднее 12:00 или продлить
срок проживания в номере. В случае несвоевременного освобождения номера Гостем, администрация Отеля вправе произвести выселение Гостя.


Описание возврата услуги


В случае неудовлетворения качеством оказываемых услуг, Гость вправе в течение 30 минут с момента
заезда, отказаться от предоставляемых услуг. В этом случае:

  • при негарантированном бронировании, Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства в полном объеме;
  • при гарантированном бронировании, Отель возвращает Гостю оплаченные на момент заезда денежные средства за вычетом платы за одни гостиничные сутки.

В случае если Гость сократил свое пребывание в Отеле, возврат денежных средств производится за
оплаченные, но неиспользованные сутки с удержанием стоимости суток проживания.

По правилам Отеля, возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась
оплата услуг Отеля.


Для осуществления возврата денежных средств, оплаченных наличными или по кредитной карте в Отеле,
Гость должен обратиться в Службу приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период
запланированного проживания, период фактического проживания, форма, размер внесенной оплаты, сумма,
подлежащая возврату и причина возврата. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта.


Возврат денежных средств, оплаченных по кредитной карте производится на основании заявления,
написанного держателем карты собственноручно и при предъявлении им удостоверяющего личность документа.


При отмене гарантированного бронирования менее, чем за 14 дней до даты заезда, удерживаются денежные
средства в размере стоимости одних суток проживания.


При отмене гарантированного бронирования более, чем за 14 дней до даты заезда, денежные средства
возвращаются в полном размере.


В случае опоздания перерасчет не производится. При незаезде или опоздании более, чем на одни сутки
гарантированное бронирование аннулируется, возврат денежных средств за неиспользованные дни не
производится.


Для возврата денежных средств, оплаченных Гостем с использованием интернет-эквайринга или банковским
переводом на расчетный счет, Гость должен обратиться в Службу приема и размещения с заявлением, в котором указывается общий период запланированного проживания, период фактического проживания, форма, дата и размер оплаты, сумма, подлежащая возврату, реквизиты, по которым необходимо произвести возврат денежных средств и причину возврата. К заявлению Гость должен приложить ксерокопию паспорта и документ, подтверждающий оплату (платежное поручение, банковская выписка и пр.). Возврат денежных средств, в данном случае, производится в течение 3-х банковских дней на указанные Гостем реквизиты.


Для возврата денежных средств за услуги гостиницы, оплаченных Гостем через туристическую фирму,
агентство бронирования и пр., Гость должен обратиться в организацию, принявшую оплату.


Описание процесса передачи данных


Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.


В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивает ПАО СБЕРБАНК.


Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.


Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем

Спасибо, Ваша заявка принята!

Up